Акулы пера о Григории
Статьи и интернет статьи.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22009-09-29 19:18:33
Интервью с Гришей за 2006 год:
К какому только жанру не относили песни Григория Лепса. И рок-н-ролл, и поп, и блюз… Артист на все согласен — главное, чтоб народу нравилось.
И хотя с таких хитов, как “Крыса-ревность”, “Рюмка водки”, “Натали”, можно “кормиться” всю оставшуюся жизнь, Лепс не намерен довольствоваться достигнутым. 16 ноября состоится его концерт в “Олимпийском” под названием “В центре земли”. С новыми песнями, разумеется. Чем не повод пообщаться?Горло, не подведи! — Надо полагать, подготовка к концерту уже близится к логическому завершению?
— Нужно еще выучить новые песни из готовящегося альбома и основательно повторить старые… В целом это будет классический концерт. Красивые декорации, но никаких шоу-программ, взрывов и балетов. Зачем мне это? Я другим беру!
— Но Киркоров же делает что-то подобное.
— Делает. Кто бы что ни говорил, Киркоров — прекрасный певец. Но у него свое видение происходящего, у меня — свое. Единственные две проблемы, которые стоят сейчас передо мной: чтобы люди пришли и чтобы горло не подвело. Концерт планирую большой, часа на три.
— А что, было уже такое, когда горло подводило?
— И не только горло. Пришлось приостанавливать творческую деятельность, потому что я делал две операции под общим наркозом. Одну на нос — он у меня практически перестал дышать вообще. Много лет я с ним мучился, это очень мешало петь.
А второй раз мне удаляли полип на связках. Год практически я не мог петь. Жил на уколах, лекарствах, капельницах. Было очень больно. Штормило у микрофона — Поэтому сейчас так ограничиваете себя в напитках?
— Я не пью чай и кофе. Алкоголь вообще не употребляю уже десять лет. Могу выпить бокал вина. Но не вижу в этом особого смысла: много мне категорически нельзя, а мало — не интересно.
Вообще могу сказать, что мой пример — другим наука. В свое время все, что горит, принимал внутрь. Моему продюсеру тогда было очень трудно со мной. Я постоянно был пьян, чувствовал себя плохо, плохо выглядел.
Свой первый клип я увидел, лежа в больнице. Доктора мне сказали: “Тебе не надо лечиться от алкоголизма! Стоит только не забывать одну вещь: глоток чего-нибудь крепкого может стоить тебе жизни!”
— Но покуриваете вы, я смотрю, все равно...
— Никогда не бросал. Даже после операции на горло вечером вышел из больницы и... закурил. Нет, надо, конечно, от этого избавляться.
— Говорят, вы покушать раньше любили...
— Да! Я весил больше ста килограммов. Я и сейчас люблю покушать. Каждый день вот борюсь с весом.
— И как же?
— Голодаю. Встаю утром и говорю себе: три дня есть не буду. Пью только воду.
— Давно боретесь за стройное тело?
— Первый раз я похудел не специально. На больничной койке. 11 лет назад. Я сбросил тогда 35 килограммов. У меня были проблемы с поджелудочной железой. Ничего нельзя было есть. И вот, когда мой новый клип показали по ТВ, многие просто недоумевали: вроде голос один, а человек совсем другой. Но это была еще ерунда. Когда начались концерты, то иной раз меня так штормило у микрофона, что я даже стал подумывать о более спокойной профессии. С тех пор, конечно, я уже настолько не худею. Но стараюсь не весить больше 80 кило.Поющие трусы — Сейчас на телеканалах мелькают в основном молодые исполнители. А вас почти не видно. С чем это связано?
— Во-первых, для этого нужны очень большие деньги. Во-вторых, для MTV и подобных каналов я не очень интересен. Да и они, наверное, мне. Я и без них собираю залы. Что еще важно — мне уже надо учитывать силы. Я не могу петь каждый день. 10—12 концертов в месяц вполне достаточно.
— В каком жанре работает Григорий Лепс?
— Сейчас в роке. Последний альбом будет особенно тяжелым. А вообще мои песни — это обычная эстрадная музыка.
— А как же шансон? Многие воспринимают вас именно как исполнителя шансона...
— Я не люблю, когда говорят, что я исполняю шансон. Сейчас шансон означает блатные песни. Я совершенно далек от такой музыки. У меня другая подача. Форсаж постоянный, я пою на надрыве. Я даже Высоцкого сделал совсем не так, как его привыкли слышать. Есть у меня, конечно, опусы шансонного плана, так они у всех артистов есть. Не считая “поющих трусов”. На нашей эстраде есть целый ряд таких коллективов, которые я называю “поющими трусами”, потому что они петь не умеют (смеется). Трусы, опять же, очень красивые. Выглядят девочки и мальчики очень хорошо.
— Это вы “ВИА Гру” имеете в виду?
— Да что вы! “ВИА Гра” вообще бомба! Их как раз поющими трусами не назовешь. Это очень серьезные девочки, и продюсеры у них золотые. Песни какие — сойти с ума можно. Причем несмотря на то, что у них постоянно меняются составы, девушки одна краше другой! Мне они все очень нравятся. И то, как поют, — тоже.
— Говорят, сейчас так полюбившуюся всем “Натали” вас не заставишь спеть на публику...
— Просто ребята, которые работают на радиостанции, считают, видимо, что, кроме этой песни, я больше ничего в своей жизни не пишу и не записываю. Это большая ошибка. И больше никто не заставит меня петь “Натали” на каком-то публичном концерте-съемках. Она что, у меня единственный хит? А та же “Крыса”, тот же “Шелест”, та же “Рюмка водки”... В этом моем сольном концерте она, конечно, прозвучит обязательно. Но везде фигурировать с этой песней я не собираюсь.Икона стиля — Перейдем от дел музыкальных к личным. Слышала, вы скоро планируете закончить ремонт в новой квартире. Значит, ждать новоселья?
— Сама квартира находится напротив Киевского вокзала. Набережную, правда, из окон не видно, потому что фасад у дома боковой. Небольшая такая квартирка — 350 квадратных метров. Там всего четыре комнаты. Моя спальня, большая детская и гостевая. Будет место для библиотеки и для икон — обязательно! Вот они, — Григорий показывает на многочисленные иконы, расставленные по периметру комнаты, — все мои деньги.
Планирую огромную гостиную, совмещенную с кухней, — студию метров 120. Душ в моей спальне и большую ванную отдельно, гостевой туалет. Все будет выполнено в классическом стиле. Уже заказали мебель и технику на кухню. Очень уж хочется успеть заехать к Новому году.
— Коллекционирование икон — это вложение денег или…?
— Или… Не буду скрывать: когда я приехал в Москву, эти иконы стоили 500 долларов, тысячу, пять тысяч... Сейчас в 50 раз дороже. Но, приобретая их, я никогда не преследовал финансовой цели. Я верующий человек.
— Больше вы ничего не коллекционируете?
— Старинные книги. Моя коллекция достаточно обширна, многие из них — подарки друзей. Еще недавно я пристрастился к русскому бильярду и на этой почве стал собирать старинные бильярдные кии. В общем, моя новая квартира пустовать не будет никогда (смеется).
— С кем из коллег вы дружите, общаетесь?
— С Алексеем Глызиным, Сосо Павлиашвили. Ну а вообще мои друзья в основном — не музыканты. Это большие бизнесмены.Жена от Лаймы Вайкуле — Поговорим о самом приятном. О семье. Насколько я знаю, у вас две дочки...
— Пока две (улыбается). Планирую третью, может, даже, четвертую...
— И как поживают дочери?
— Старшая Инга — ей уже 22. Она от первого брака. Сейчас учится в Лондоне. В свое время друзья помогли оформить ее туда. Наверное, она будет учиться еще пару-тройку лет. А потом сама решать, что дальше. Младшей, Еве, четыре годика. Поет вовсю! Очень ей нравится Кристина Орбакайте. Кстати, прекрасная артистка. Так что вкус дочери одобряю.
— Папа Григорий Лепс полностью содержит дочь за границей?
— Я ей сразу сказал, что я не миллионер. Поэтому она получает ровно столько, сколько ей нужно. Как-то захотела купить дорогую сумочку. Я сказал: никаких проблем! У тебя же есть возможность, иди работай! И она пошла — работала в магазине продавцом.
— Младшая дочь на кого больше похожа?
— Наверное, на маму. Мама у нас красавица, пусть на нее и будет похожа.
— Ваша жена поддерживает вас в вашем творчестве?
— Моя супруга в него не лезет вообще. Хотя Анна имеет отношение к шоу-бизнесу — она танцевала в балете Лаймы Вайкуле, — сейчас не работает, сидит с ребенком. Иногда я и сам ей даю произведения, она слушает. И, как правило, ей нравится.
А вообще мы с ней в одной упряжке. Я зарабатываю деньги, приношу их домой, чтобы никто ни в чем не нуждался. Она следит за домом, хозяйством, ребенком. У нас нет прислуги из двадцати человек. Одна нянечка и домработница. Меня никто не спрашивает, куда я иду и когда я приду. Если я ухожу — значит, надо. Я не даю повода, чтобы мне не доверяли.
Поделиться42009-10-01 17:34:11
Две звезды: напитки покрепче, слова покороче
Какую роль выполняет бар в шоу «Две звезды» и что в нем наливают?
Формально алкоголь звездам запрещен. Но сухой закон соблюдается нестрого. «Телесемь» представляет два взгляда из звездного бара: трезвый – от соведущей шоу Татьяны Лазаревой и неофициальный – от бармена.
«Для согрева прекрасно шел армянский»
Рассказывает бармен проекта Роман Дыга.
– На всякий случай мы в баре держим коньячные бокалы. Звезды имеют обыкновение приходить со своим и прятать за стойку. Продюсеры на это смотрят сквозь пальцы.
Помню, в первом сезоне Владимир Жириновский, узнав, что в баре нет алкоголя, принес на всех водки, шампанского и икры. Никто не напился, но пели с удовольствием не только на сцене, но и в баре.
Во втором сезоне за стойкой постоянно прятали армянский коньяк. В павильоне прохладно, и для общего согрева армянский шел прекрасно. У Маши Распутиной была своя фляжка.
В этом году коньячком балуется Григорий Лепс. Видимо, он его хранит в гримерной, потому что бутылку я не видел, но кружку он во время съемки на бар ставил, и аромат напитка себя выдавал.
Если приглядеться, заметно, что шампанское в бокалах звезд неестественного ярко-желтого цвета – это лимонад. Единственное не бутафорское шампанское у Татьяны Лазаревой, она предпочитает французское. Конечно, она это не афиширует. А вот массовке, сидящей на заднем плане, наливаем шампанское настоящее. Что пьют Ксения Собчак и Тина Канделаки, я не знаю – они к нам не спускаются.
После каждой съемки мы недосчитываемся посуды – люди забывают возвращать или разбивают. Из безалкогольного спросом пользуется вода, сок идет плохо. Чай и кофе звезды пьют без сахара, иногда с заменителем.
«Этот лимонад пить нельзя!»
Рассказывает хозяйка бара Татьяна Лазарева.
– До этого моя работа никак не была связана с барами, даже официанткой не подрабатывала. Впрочем, и наш бар назвать баром сложно. Это место, где мы сидим, слушаем участников, болеем за них и переживаем.
– Что пьют в баре?
– В основном чай. Алкоголь, к сожалению, не наливают.
– А что такое желтенькое в бокалах пузырится?
– Это отвратительный разноцветный лимонад, который пить нельзя.
– А массовке, говорят, настоящее шампанское дают, чтобы весело было!
– О! Может, стоит отправиться в массовку? Нам-то пить не разрешают!
Поделиться52009-10-01 18:22:49
Тина Канделаки: Ксения, вернула ли ты вещи Григорию Лепсу?
– Григорий Лепс – это мужчина, который своим глубоким пофигизмом вызывает у меня дикий восторг. Все остальные участники как-то стараются, потому что это все-таки Первый канал, говорят какие-то заготовленные фразы, улыбаются правильно. И есть такой Григорий Лепс, которому, как в песне Шнура все по х… и плевать на заученные правила выступления на центральных каналах. Уже сложилась такая традиция, что на каждой программе я его раздеваю – снимаю с него то галстук, то пиджак, то очки. Но я девушка честная – после эфира все возвращаю.
Поделиться62009-10-02 10:35:12
Закончу петь — открою ресторан
— ГОВОРЯТ, в детстве вы были драчуном? Доставалось за это от отца?
— Да, папа у меня был очень строгим. Иногда лупил меня, так как после восьмого класса я стал плохо учиться. Часто меня учителя ловили с сигаретами и сразу же сообщали отцу. Если честно, то за сигареты он меня не очень ругал. Отец любил брать нас с братом на природу или на экскурсии в другие города. Однажды мы поплыли на корабле в Севастополь, где он служил. Ходили в музей, где было много макетов кораблей. Мне эту поездку никогда не забыть.
— Из-за чего же вы дрались в школе?
— Гордый был, не любил, когда мне хамят. Вот из-за девочек я не дрался никогда, потому что с самого детства у меня никогда с ними не возникало проблем. В школе я был всегда первым парнем, играл в ансамбле, и девочки всегда обращали на меня внимание. Конечно, были и такие, которые не хотели со мной встречаться. Тогда я из кожи вон лез, чтобы их завоевать, хотя это не всегда удавалось. А вообще, в этом плане я всегда был очень наглым. Да и сейчас наглый, но при этом, как мне кажется, еще и мудрый.
— А будущую жену тоже пришлось завоевывать?
— Она в свое время танцевала в балете у Лаймы Вайкуле, и я впервые увидел ее на концерте. А познакомились мы в Риге, на дне рождения мужа Лаймы. Она приглянулась мне с первого взгляда. Помню, я даже сказал кому-то, что она станет моей женой, и тут же сделал ей предложение. Она, конечно, его серьезно не восприняла. Подумала, что я сумасшедший. Пришлось долго ухаживать. Не могу сказать, что подарил ей много цветов. В последнее время делаю подарки более существенные. На последний день рождения, например, купил красивые сережки.
— Бриллиантовые?
— Конечно. Я ерунду не дарю — или что-то дорогое, или полезное.
— А чем занимается ваша жена сейчас. Домохозяйка?
— Да, она бросила работу. Я запретил ей танцевать. К тому же она уже в том возрасте, когда балет нужно бросать. Она смотрит за ребенком, он еще совсем мал. Сейчас ей хватает работы по дому. Никто не занимается одним делом всю жизнь, ведь и я тоже не буду всегда петь. Когда-нибудь я уйду со сцены и открою свое дело — бар или ресторанчик.
— Раз жена не работает, то вы, наверное, планируете завести еще детей?
— У меня есть еще старшая дочь, но сейчас она в Англии — учит иностранные языки. Мы часто созваниваемся, она присылает открытки на день рождения, поздравляет с праздниками по телефону. Я всегда говорю ей, что она может никогда не делать мне подарков. Самый главный подарок для меня — это то, что она растет честной и порядочной девочкой. А все остальное я могу купить себе сам. И конечно, я планирую еще детей. А раз планирую я, значит, планирует и жена.
У кого занять 1000 долларов?
— КОМНАТА, в которой мы сидим, просто уставлена полками с книгами. Вы так любите читать?
— Читать люблю, но времени на это не хватает. А вообще это не просто книги. Все, что вы видите, — антиквариат. Моя любимая книга из тех, что есть в моей библиотеке, называется «Толкование Библии».
— Наверняка это все стоит немалых денег. Какую роль они играют в вашей жизни?
— Огромнейшую. Деньги — это все. В моей жизни они играют главную роль, как и в жизни каждого из нас. И все разговоры наших звезд о том, что деньги — это последний пункт жизни, — чушь. Вы попробуйте занять у них тысячу долларов.
— Не дадут?
— Конечно, нет.
— А вы даете в долг?
— Всегда. Исключение составляют только те случаи, когда я уверен в том, что мне деньги не вернут.
— Будучи таким щедрым, вы, должно быть, окружены друзьями. Их у вас, как у каждого кавказского человека, много?
— Очень много, но не со всеми я поддерживаю отношения. Родственники в основном живут в Сочи, куда я ездить не очень люблю. Друзей тоже полно, но настоящий — только один. Зовут его Умар — он ингуш. Правильно говорят, что дружба — понятие круглосуточное. Если он позвонит среди ночи и скажет, что хочет видеть меня, то я не буду задавать никаких вопросов, просто встану, скажу жене, что у меня дела, и уеду. То же самое могу позволить себе и я.
Женщин много, а друг один
— ЧАСТО у вас бывают дела среди ночи? Жена не ревнует?
— Она умная женщина и уже привыкла к моим выходкам и терпит. Я неуравновешенный человек, часто психую по мелочам. К тому же сам очень ревнивый. А когда я ревную, то без крика, скандала, шума, драки не обойтись. Но любовь — это всегда жертвенность. Мне достаточно часто приходилось жертвовать ради любви. Например здоровьем. Потому что, когда ты влюблен и что-то в твоей жизни не ладится, ты постоянно нервничаешь, бьешься головой о стену.
— Вы когда-нибудь прощения просите?
— Очень редко, сейчас даже вспомнить этого не могу. Вообще я стараюсь не доводить ситуацию до того, чтобы мне пришлось просить прощения. Часто приходилось просить прощения у женщин, но извиняться перед другом всегда сложнее. Друг один, а женщин много.
— А как эти многочисленные женщины реагировали на ваш бурный темперамент?
— Собирались и уходили. Но чаще уходил я. Не люблю пустых разговоров. Обычно после бурных скандалов молча брал сумку и собирал свои вещи. При этом я достаточно терпеливый человек и многое могу простить, конечно, кроме измены и предательства.
— Вы ни о чем в жизни не жалеете?
— Жалею о годах, прожитых бесцельно. Было время, когда я ничем не занимался, — водку пил, отдыхал, ел и спал. А когда стало больше работы, сам, не знаю как, вышел из этого состояния. Но я ленивый. На репетиции не трачу много времени. Знаете, есть история о двух выдающихся скрипачах. Один репетировал всего два часа в сутки, а другой весь день, но при этом они оба стали великими людьми. Один добился славы талантом, а другой — усердием. Как бы нескромно это ни звучало, я причисляю себя к первому случаю.
Дата публикации на сайте: 08.06.2006
Поделиться72009-10-13 16:12:39
А когда я ревную, то без крика, скандала, шума, драки не обойтись.
Ну ничего себе... Драться с женщиной?
Поделиться82009-10-13 17:17:29
Ну ничего себе... Драться с женщиной?
Я думаю получает от Лепса тот к кому приревновал, а не тот кого он ревнует.
Поделиться92009-10-14 16:39:00
Будем надеяться. Все же он настоящий мужчина и руки на женщину скороее всего, не поднимет.
Поделиться102013-07-11 20:39:32
продам 2 билета на концерт 16 июля .балкон А. по 4000 тыс руб.тел 89258734878